ГДЗ по Литературе 4 Класс и Рабочие тетради

Выберите решебник

В последние годы школьные задания становятся «невменяемыми», а родители – извечные помощники – все меньше понимают современные образовательные программы, поэтому вашим чадам все сложнее выполнять домашние работы. На помощь учащимся приходят "решебники", как называли их отцы и матери современных воспитанников учебных заведений.

Если взрослые предполагают: написание громоздких сочинений на заданную тему в свободном стиле – предел задач по предмету, они глубоко заблуждаются. Разбор стихотворений по определённому плану, анализ литературных произведений (отличие перевода сонетов Шекспира у Самуила Маршака и Бориса Пастернака; исследование средств художественной выразительности в стихотворениях Владимира Маяковского или сравнение «Бедных людей» Достоевского с «маленьким человеком» Гоголя), доскональное знание сюжетных линий и незначительных деталей, упомянутых издателями в ходе повествования (зачем помнить, что Балда из сказки Пушкина мог есть за четверых, а не за шестерых, положим?), – это далеко не конец фантазии составителей очередного плана министерства.

В чём может помочь ГДЗ

Готовые решения помогут ускорить разгадывание ребусов из печатных тетрадей по литературе. Так, разбор, который в среднем занимает два часа, с решебником будет сделан за пятнадцать-тридцать минут.

1. Решения составляются профессионалом, иногда даже самим автором фолианта, любезно позаботившемся о правильном понимании его интерпретации произведений русских классиков. В такой ситуации проще довериться специалисту, чем позволить младшекласснику получить плохую оценку;

2. Упражнения в них структурированы. Не придётся колесить по интернету в поиске более-менее подходящей информации;

3. Используя решебник, можно сэкономить время корпения над вопросами, так обременяющей не столько учеников, сколько их домочадцев.

Что нужно учитывать при использовании ГДЗ

Думая над ответом, предполагающим развёрнутое высказывание, важно подумать и о подводных камнях, поначалу незаметных.

1. Не нужно копировать текст дословно. При желании лучше прочитать написанное в решебнике, осмыслить, и уже потом перенести на бумагу. Если это невозможно – хотя бы заменить синонимами, чтобы дотошный преподаватель не смог найти ответы, просто «вбив» их в поисковик;

2. Иногда редакция учебников, даже с почти идентичной обложкой, различается. Следует внимательно отнестись к дате издания, иначе есть шанс нарваться на совсем иное упражнение, которое авторы добавили (или убрали) в книгах, напечатанных на год позднее;

3. И в решебниках порой встречаются опечатки, потому что пишут и редактируют их самые обыкновенные люди. Так что, если ребёнок пишет «Алексей Есенин» вместо «Сергей», немаловажно сказать, что он не прав, а не надеяться на правильность готового решения. Желательно дважды перепроверить факты. Это и для общей эрудиции полезно, и для хорошей отметки.

Резюмируя, отметим, что решебники явно упрощают жизнь среднестатистического школьника, предоставляя ему возможность уделять больше времени своим увлечениям, а не скучным урокам. С другой стороны, уже решенные домашние работы заставляют обучающегося думать и размышлять над поставленной проблемой, учат формулировать мысли, сохраняя смысл изначально начертанного. Нежелательно верить учителям, которые заявляют, что дети тупеют, ничего не делают и «просто списывают». Напротив, часто наши чада преуспевают в литературе, практикуя навыки письменной речи, больше, чем выполняя уроки самостоятельно, поскольку многие учителя просто не объясняют обучающимся, каким образом стоит выполнить то или иное предписание.