ГДЗ по Русскому языку 7 Класс и Рабочие тетради

Выберите решебник

Я его не люблю!

Среди школьных предметов он всегда стоял особняком. Преподаватели с горечью констатируют необычайную сложность его освоения. Для подавляющего числа россиян он является родным, близким, разговорным, но задача не становится более простой. Академик Виктор Владимирович Виноградов, известный знаток лингвистики, ещё в прошлом века заявлял: нормальный ученик ни при каких условиях не может полюбить эту дисциплину.

Положение усугубляется отсутствием у современных тинейджеров тяги к печати. Они предпочитают книге «Отцы и дети» экранизацию. Анализ сюжета «Анны Карениной» проще почерпнуть из бескрайних просторов интернета. Времени, положа руку на сердце, у детей с гулькин нос. Громадную помощь при подготовке оказывает решебник. Сразу оговоримся: есть нормы его применения. Пособие нельзя рассматривать, как панацею для бездумного переписывания.

Заходим на сайт

Во-первых, перед приобретением надо записать автора используемого учебника. В ходу Ладыженская, Баранов, Рыбченкова, Пименова, Быстрова, Разумовская. Только потом отыскать аналогичный адрес ГДЗ по русскому языку. Иначе затея изначально бесполезна. При сверке сразу убеждаемся: тексты и номера не совпадают, проверка невозможна.

Работаем в поте лица

При благополучном исходе картина иная. При использовании их с первых дней обучения в школе проблем меньше. Если ребёнок пошёл в 7 класс, учтите, что начался самый трудный этап в становлении личности, так называемый переходный период. Мальчики и девочки в нежном возрасте стремятся к полной самостоятельности, отрицают моральные ценности, заложенные предками в течение долгих веков. Начальные признаки подобного поведения – вершат всё по-своему, демонстрируют дерзость.

Большой беды нет, к явлению надо подходить осторожно, не теряя с подростком доверительной связи. Договоритесь с ним о правилах пользования ГДЗ заранее, «на берегу». Пользоваться справочником возможно только после выполнения упражнений. Обязательное правило перед написанием – повторить теорию. Особое внимание уделить выделению орфограмм и составлению схем при изучении синтаксиса и пунктуации.

При возникновении ступора разрешается одним глазком заглянуть на нужную страницу. Помните: это ЧП. Регулярное подглядывание наносит непоправимый вред. Знаний ни на йоту не прибавляется, поскольку не задействован мозг. Пассивное восприятие удовлетворения не приносило никому. Учите собственное чадо прежде всего осваивать всё активно. Он должен погрузиться в материал так, чтобы после усвоения смог бы преподать, объяснить урок своим родителям на внятном уровне.

Немало заманчивых предложений на сайтах всемирной паутины. Только вдумайтесь в призывы:

  • «Спишите готовые ..., всё равно останется польза...»,
  • «Не выполнить заданную работу – верная двойка! За вас потрудились другие!»,
  • «Внимательно перенесите задание в тетрадь...».

Педагогика утверждает: после описанных «праведных» трудов толку – ноль. Память не развивается. Мыслительная деятельность отсутствует, стопорится интеллектуальное развитие. От чистого списывания что улучшится? Разве что каллиграфия…

Полезные советы

Папы и мамы часто задаются вопросом: отчего одни прочитают мало, а напишут грамотно; других не оторвёшь от художественной литературы, а в слове из трёх букв допустят четыре ошибки. Есть такое понятие: врождённая грамотность. Счастлив её обладатель. Однако такие индивидуумы – большая редкость.

Что делать остальным? Можно посоветовать одно – проявлять усердие, усидчивость, терпение. Давно подмечено: товарищ, прочно владеющий языковыми навыками, свободно ориентируется в точных науках (математике, физике, химии). Пятиклассники в середине учебного года усваивают термин «лексикон» – словарный запас одного человека. Существует определённая закономерность: чем он больше, тем эрудированее носитель.

Как тут помочь любимцам семьи? Выход один: пусть чаще читают сказки, стихи, рассказы, повести. Старшие – романы. Будет расширяться кругозор, присутствовать абстрактное мышление, срабатывать механическое запоминание. Чтобы приобщить их к этому, необходимо самим подавать пример. Понимаем, нелегко в бурное время, но это аксиома воспитания.

Всем удачи!