Страница 35 - литературное чтение 2 класс Климанова, Горецкий, 1 часть учебника 2024 года
Посмотреть задание
- Назови героев сказки. Объясни, почему автор их так называет: бабушка-старушка, внучка-хохотушка, курочка-клохтушка, мышка-норушка. Какое прозвище героев повторяется в других сказках? Назови в каких.
- Найди звукоподражательные слова. Почему они звучат по-разному, с разным числом ритмических повторений?
Зачем понадобилось рассказчику их использовать? Как звучат эти слова? Какие картины они помогают создать? У кого вода в ведёрке плещется чаще? - Какие картины представили герои в своём воображении?
- Как начинается сказка? С какой интонацией (быстро или медленно) следует начинать рассказывать сказку?
- В каком темпе следует читать вторую часть сказки?
Где меняется успокаивающая, размеренная интонация на напряжённую? В каких словах это выражено? - Какая пословица дана в конце сказки? Ко всем ли героям она подходит? Обоснуй свой ответ.
- Восстанови последовательность событий. Дополни. Запиши в «Рабочую тетрадь» вопросный план.
- Попробуй перечислить только основные события сказки. Это будет краткий пересказ.
Кликните на ответ и он увеличится
Страница 35 - правильные ответы к заданиям УМК "Литературное чтение. 2 класс" автора(-ов) Климанова Л.Ф.,Горецкий В.Г.,Голованова М.В.". Онлайн-сборник с правильными ответами от "ГДЗМонстр" - здесь вы сможете списать. ГДЗ, номер 35.
Ответ на задание
Теги: