Страница 22 - литературное чтение 2 класс Климанова, Горецкий, 2 часть учебника 2024 года
Посмотреть задание
- Чем интересна сказка по содержанию? Что тебе в ней понравилось? Найди и прочитай строки, в которых содержится ответ на вопрос: почему Федору постигло горе?
- Подумай, зачем сказочник превращает стаканы, чайники, кофейники в живых существ. Найди слова, с помощью которых автор оживляет посуду. Этот приём называется «олицетворение».
- Зачем К. И. Чуковский использует в сказке такие слова: «дзынь-ля-ля!», «бу-бу-бу!»? Вспомни, как они называются.
- Какой мы видим Федору в начале и в конце сказки: неряшливой, ленивой, заботливой?
- Догадайся, как автор относится к Федоре: сочувствует, осуждает, жалеет.
- Обрати внимание, как разворачиваются события в сказке, с какого эпизода они начинаются.
- Восстанови последовательность событий. Составь вопросный план.
- Встреча посуды со своей хозяйкой.
- Разговор посуды с курицей.
- Федорино счастье.
- Бегство посуды.
- Соотнеси пословицу с содержанием сказки. Порядок — душа всякого дела.
- Можно ли сказать, что пословица выражает главную мысль сказки?
Кликните на ответ и он увеличится
Страница 22 - правильные ответы к заданиям УМК "Литературное чтение. 2 класс" автора(-ов) Климанова Л.Ф.,Горецкий В.Г.,Голованова М.В.". Онлайн-сборник с правильными ответами от "ГДЗМонстр" - здесь вы сможете списать. ГДЗ, номер 22.
Ответ на задание
Теги: